Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню
Rambler's Top100
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи участников сайта

Как добавлять новые артефакты в Сталкер Тень Чернобыля
Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка". 

Статья написана по материалам Hunter Mod. 
Создание конфига

Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза": 
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = af-medusa
inv_name_short = 
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0  
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0  
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka. 


Должно выйти примерно вот так: 
[af_romashka]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito romashka"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name = af-romashka
inv_name_short = 
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения) 
health_restore_speed = 0.0  
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0  
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98


Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт: 
health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья 
radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации 
satiety_restore_speed - прирост к голоду 
power_restore_speed - прирост к выносливости 
bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений 
Создание описания и имени артефакта 

Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта. 
 <string id="af-romashka">
  <text>"Ромашка"</text>
 </string>

Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его. 
 <string id="enc_zone_artifact_af-romaska">
  <text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
  не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text>
 </string>

Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! :)

Категория: Статьи участников сайта | Добавил: Komandir (15.08.2009) | Автор:
Просмотров: 7139 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 8
8 Григорий  
0
виктор, лол создай.
как только в папке игры появляется папка gamedata, то игра берёт информацию о себе из неё

7 Саня  
0
привет, слушайте а можно как нить и форму новую создать для артефакта???
если будет время ответте сюда плиииз))
http://vk.com/id158571239

6 Излома  
0
Хаха, вы нубы))
еще моды хотят сделать))

5 dok xXx  
0
Как изменить текстуру артефакта

4 Матёрый Сталкер  
0
Нет это будет отдельный артефакт,но будет иметь визуал медузы!

3 Артий  
0
А он вместо медузы будет или где-то валяться?

2 никита  
0
её моно скачать в инете или с модом

1 вИКТОР  
0
А если у меня нет папки гейм дата?

Online Games

Rappelz Online
WoW
4Story
Дом3
Allods Online
GE Online
Лето Online
Сфера Online
Requiem Online
CS Online

Праздники сегодня


Немного о веселом =)

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz