Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню
Rambler's Top100
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи участников сайта

Создание новых предметов для сталкер Тени Чернобыля
Создание новых предметов

В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1

inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = 4
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

Вставляем его копию в конец, меняем название:

[bread]

На:

[test]

А также:
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread

На:
inv_name = test
inv_name_short = test

И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test

И, также, "по желанию":

eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1

Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам:

Название в игре

И:

Описание в игре

Пишем:

Тестовый предмет

И:

Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны smile

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.

Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:

test = 0.3, 0.5

В секции:

[trader_generic_buy]

И далее в:

[supplies_start]

test = 10, 1

В [supplies_after_fabric]

test = 10, 1

В [trader_start_sell]

И в:

[trader_after_fabric_sell]

test = 1. 3

Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш

Категория: Статьи участников сайта | Добавил: Белый (13.08.2009) | Автор:
Просмотров: 1877 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
1 ia cheloveg )  
0
А я создал новы предмет и запёр его в спавн неписям.Если через death_items_by_communites.ltx поставить шанс выпадения то игра вылетит.Основа ошибки:
LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)

А если им в спавн поместить то не заспавнивается шо делать помогите (((

Online Games

Rappelz Online
WoW
4Story
Дом3
Allods Online
GE Online
Лето Online
Сфера Online
Requiem Online
CS Online

Праздники сегодня


Немного о веселом =)

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz