Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню
Rambler's Top100
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи участников сайта

Редактирование НПС в Сталкере Тень Чернобыля
Редактирование NPC
Вступление

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры. 
Параметры

За параметры NPC отвечают файлы: 
\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры: 
<name>...</name> - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве). 
<icon>ui_npc_...</icon> - Иконка для диалогов/торговли. 
<bio>..._bio</bio> - Биография (в игре не используется). 
<class>...</class> - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса. 
<community>...</community> - Группировка. 
<rank>...</rank> - Ранг. 
<reputation>...</reputation> - Репутация. 
<money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги). 
<snd_config>...</snd_config> - Набор звуков. 
<crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не трогать. 
<visual>actors\...</visual> - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам. 
<supplies>...</supplies> - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика. 

В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST) 
<start_dialog>...<start_dialog> - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления. 
<actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с игроком. 
Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк. 

Откроем файл: 
\config\gameplay\character_desc_escape.xml

И найдем в нем раздел, ему соответствующий: 
<!---------------------esc_wolf--------------------->

 <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
  <name>esc_wolf_name</name>
  <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
  <bio>esc_wolf_bio</bio>

  <class>esc_wolf</class>
  <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
  
  <rank>434</rank>
  <reputation>5</reputation>
  <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
  
  <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
  <crouch_type>-1</crouch_type>
 
  <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
  <supplies>
  [spawn] \n
  wpn_pm \n 
  ammo_9x18_fmj = 1 \n 
  wpn_ak74u \n
  ammo_5.45x39_fmj \n
  device_torch \n
  hand_radio \n
  </supplies>
  
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

  <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> 
  <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> 
  <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> 
  <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
 </specific_character>

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег: 
<!---------------------esc_wolf--------------------->

 <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
  <name>esc_wolf_name</name>
  <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
  <bio>esc_wolf_bio</bio>

  <class>esc_wolf</class>
  <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
  
  <rank>434</rank>
  <reputation>5</reputation>
  <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>
  
  <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
  <crouch_type>-1</crouch_type>
 
  <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
  <supplies>
  [spawn] \n
  wpn_deagle \n 
  ammo_11.43x23_fmj = 1 \n 
  wpn_fn2000 \n
  ammo_5.56x45_ap \n
  ammo_5.45x39_fmj \n
  device_torch \n
  hand_radio \n
  </supplies>
  
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

  <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> 
  <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> 
  <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> 
  <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
 </specific_character>

Категория: Статьи участников сайта | Добавил: Komandir (15.08.2009) | Автор:
Просмотров: 14887 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 2.6/12
Всего комментариев: 7
7 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:::::::::::::::::::::::::::::::  
0
ДАЙТЕ ССЫЛКУ В СКАЙПЕ Pavel147963 ИЛИ СКИНЬТЕ МОД НА БЕСКОНЕЧНЫЕ ДЕНЬГИ И ВСЕ (ТОЛЬКО ДЕНЬГИ)

6 Станислав Баранцев  
0
Ну так как воскресить убитого NPC? А то квесты висят и сценарий не срабатывает.
Скажите например, где в сохраняшке WinHex редактором пройтись?

5 Андрей  
0
А новое писать нельзя

4 Корилл  
0
Люди КАК ВОСКРЕСИТЬ НПС???????позарез нужно!

3 хакер  
0
Бля, уже сотый сайт... и кругом одно и тоже... мозгов на свое нет???

2 Сазонов  
0
Ооооочень глуппый вопрос,брат)

1 TURBOWowka  
0
А где найти: config\gameplay\character_desc_[название локации].xml dry

Online Games

Rappelz Online
WoW
4Story
Дом3
Allods Online
GE Online
Лето Online
Сфера Online
Requiem Online
CS Online

Праздники сегодня


Немного о веселом =)

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz